Все изделия, производимые компанией "АртФактор", изготавливаются «на заказ» в соответствии с индивидуальными конструктивными особенностями и габаритами, указанными Покупателем при заказе товара на сайте.
В связи с этим есть определенные особенности и ограничения при возврате изделий данной категории.
Согласно постановлению №172 Закона Украины "Про захист прав споживачів" погонажные изделия и материалы надлежащего качества, нарезанные или раскроенные под размеры, определенные Покупателем, относятся к категории «товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)».
Возврат возможен, если товар, полученный Покупателем, представляет собой изделие ненадлежащего качества.
К изделию ненадлежащего качества мы относим товар если:
- Размеры изделия, утвержденные Покупателем, отличаются от заявленных на более чем 1.5 см.
- Изображение на готовом изделии не совпадает с изначально утвержденным
- Механические повреждения полотна, подрамника, рамки, стекла или прочих комплектующих:
- стыки подрамника выполнены не плотно, со щелями более 2 мм или имеют ощутимый люфт при умеренном нажатии
- подрамник имеет трещины, выбоины или другие существенные поражения древесины
- на полотне, бумаге или стекле присутствуют сколы, царапины, пятна
- полотно натянуто некачественно с очевидными провисаниями
- постер не фиксируется, выпадает
- фурнитура плохо закреплена
- Печать изображения выполнена с полосами или другими артефактами, которые отсутствуют в изображении (брак при печати)
- Присутствуют явные артефакты печати по причине низкого качества исходного изображения из нашего каталога (мыльность, компрессионные точки и т.д.)
- Цвета на печати блеклые и отличаются от цветопробы (Что такое цветопроба?)
- Смещение/Перекос полотна на подрамнике или фотобумаги более 1 см
- Лакировка изделия выполнена некачественно, присутствуют незалакированные участки полотна, пятна или кратеры от лака
- Комплектация или материалы не соответствуют заявленным
Во всех вышеперечисленных случаях мы обязуемся вернуть деньги за товар или обменять на аналогичный в течение 14 дней с момента получения Покупателем товара.
Мы не гарантируем возврат денег или обмен, если:
- Оттенки отпечатанного изображения или тона отличаются от изображения на мониторе (см. Частые Вопросы)
- Детали изображения, которые не видны на макете на сайте, присутствуют при печати. Мы относим такие различия к категории незначительных деталей, не влияющих на общий вид конечного изображения
- На печати присутствуют нежелательные элементы, которые изначально были в макете клиентского изображения (см. Условия Работы)
- Сегменты, имеющие длину стороны более 120 см отходят в одном из углов от стены на расстояние от 2 см
- Торцы сегмента(ов) картины по форме имеют незначительные отличия от превью на сайте (например углы или участки для подворота холста)
- Фрагмент изображения, попадающий на лицевую часть, отличается по запечатке от превью товара, но при этом соответствует виду в "Режиме Полотна" (см. Частые Вопросы)
- Заказ не доставлен вовремя, но отправлен в надлежащие сроки
При наличии повреждений по вине транспортной компании все расходы по транспортировке и обмену товара мы берем на себя, при условии, что посылка была получена вами не позднее 5 дней с момента прибытия в отделение (либо получения посылки курьером), а также корректной фиксации Получателем факта поврежения.
При наличии повреждений при приеме посылки вы должны составить акт-претензию на месте получения или при курьере, а также рекомендуем самостоятельно сделать фото/видео фиксацию повреждений!
Дальнейшее решение вопроса с транспортной компанией мы берем на себя, а ваш заказ сразу же повтороно передается на производство для оперативной замены!
Каждое изделие после изготовления нами фотографируется, поэтому если в изделии присутствует явный визуальный брак, то данный факт необходимо зафиксировать непосредственно при получении товара (в отделении транспортной компании или при получении от курьера). В этом случае процесс возврата/обмена товара намного упростится, а также поможет нам, как можно более оперативно, выявить причины брака и произвести его устранение.
Возврат денежных средств (предоплаты) по вине / инициативе покупателя после запуска изделия в работу не производится!
Внесение корректировок в заказ после запуска в работу рассматривается индивидуально по возможности.
Порядок действий при возврате/обмене товара:
- Связаться с менеджером и заполнить Заявку на возврат/обмен товара
- Детально изложить причины, по которым полученный товар подлежит возврату/обмену. Приложить фото/видео материалы при наличии
- Дождаться решения о возврате/обмене и согласовать порядок действий по возврату/обмену
- Следовать дальнейшим инструкциям