Все картины, предлагаемые на нашем сайте, изготавливаются «на заказ» в соответствии с индивидуальными конструктивными особенностями и размерами, указанными Покупателем при заказе картины на сайте.

В связи с этим есть определенные особенности и ограничения при возврате товаров данного типа.

Согласно ст. №172 Закону України "Про захист прав споживачів" погонажные изделия из дерева надлежащего качества, выполненные под размеры, определенные Покупателем, относятся к категории «товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)». Печать на полотне и натяжка являются услугой.

Возврат возможен, если картина, полученная Покупателем, представляет собой изделие ненадлежащего качества.

К изделию ненадлежащего качества мы относим товар если:

Во всех вышеперечисленных случаях мы обязуемся вернуть деньги за товар или обменять на аналогичный в течение 14 дней с момента получения Покупателем товара.

Мы не гарантируем возврат денег или обмен, если:

Мы не компенсируем стоимость пересылки картины в случае возврата.

При наличии повреждений по вине транспортной компании все расходы по транспортировке и обмену товара мы берем на себя, при условии, что посылка была получена вами не позднее 5 дней с момента прибытия в отделение (либо после передачи курьеру).

Каждая картина после изготовления нами фотографируется, поэтому если в изделии присутствует визуальный брак, то данный факт необходимо зафиксировать непосредственно при получении товара (в отделении транспортной компании или при получении от курьера).

В этом случае процесс возврата/обмена товара намного упростится, а также поможет нам, как можно более оперативно, выявить причины брака и произвести его устранение.

Возврат денежных средств (предоплаты) по вине / инициативе покупателя после запуска изделия в работу не производится! Внесение корректировок в заказ после запуска в работу рассматривается индивидуально по возможности.

Порядок действий при возврате/обмене товара:

  1. Связаться с менеджером и заполнить заявку на возврат/обмен товара.
    • Детально изложить причины, по которым полученный товар подлежит возврату/обмену. Приложить фото/видео материалы при наличии.
    • Дождаться решения о возврате/обмене и согласовать порядок действий по возврату/обмену.
    • Следовать дальнейшим инструкциям