Все картины, предлагаемые на нашем сайте, изготавливаются «на заказ» в соответствии с индивидуальными конструктивными особенностями и размерами, указанными Покупателем при заказе картины на сайте.
В связи с этим есть определенные особенности и ограничения при возврате товаров данного типа.
Согласно ст. №172 Закону України "Про захист прав споживачів" погонажные изделия из дерева надлежащего качества, выполненные под размеры, определенные Покупателем, относятся к категории «товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)». Печать на полотне и натяжка являются услугой.
Возврат возможен, если картина, полученная Покупателем, представляет собой изделие ненадлежащего качества.
К изделию ненадлежащего качества мы относим товар если:
- Размеры изделия, утвержденные Покупателем, отличаются от заявленных на более чем 1.5 см.;
- Изображение на готовом изделии не совпадает с изначально утвержденным;
- Механические повреждения полотна или подрамника:
- - стыки подрамника выполнены не плотно, со щелями более 1 мм или имеют ощутимый люфт при умеренном нажатии;
- - подрамник имеет трещины, выбоины или другие поражения древесины;
- - на полотне присутствуют сколы, царапины, пятна;
- - полотно натянуто некачественно с очевидными провисаниями
- Печать изображения выполнена с полосами или другими артефактами, которые отсутствуют в изображении (брак при печати);
- Присутствуют явные артефакты печати по причине низкого качества исходного изображения (мыльность, компрессионные точки и т.д.);
- Цвета на печати блеклые и отличаются от цветопробы (заказывается отдельно);
- Смещение полотна на подрамнике более 1 см;
- Лакировка изделия выполнена некачественно, присутствуют незалакированные участки полотна, пятна или кратеры от лака.
- Комплектация или материалы не соответствуют заявленным.
Во всех вышеперечисленных случаях мы обязуемся вернуть деньги за товар или обменять на аналогичный в течение 14 дней с момента получения Покупателем товара.
Мы не гарантируем возврат денег или обмен, если:
- Оттенки отпечатанного изображения или тона отличаются от изображения на мониторе (см. Вопрос-Ответ);
- Детали изображения, которые не видны на макете на сайте, присутствуют при печати. Мы относим такие различия к категории незначительных деталей, не влияющих на общий вид конечного изображения;
- На печати присутствуют нежелательные элементы, которые изначально были в макете клиентского изображения (свой дизайн);
- Незначительные полости при стыках подрамника, менее 1 мм, не влияющие на целостность всего конструктива;
- Сегменты, имеющие длину стороны более 120 см отходят в одном из углов от стены на расстояние до 2 см;
- Размеры изделия отличаются менее 1,5 см от заявленных;
- Торцы сегмента(ов) картины по форме имеют незначительные отличия от превью на сайте (например углы или участки для подворота холста);
- Незначительное смещение полотна на подрамнике до 1 см;
- Фрагмент изображения, попадающий на лицевую часть, отличается по запечатке от превью товара, но при этом соответствует превью в "Разбивке";
- Заказ не доставлен вовремя;
Мы не компенсируем стоимость пересылки картины в случае возврата.
При наличии повреждений по вине транспортной компании все расходы по транспортировке и обмену товара мы берем на себя, при условии, что посылка была получена вами не позднее 5 дней с момента прибытия в отделение (либо после передачи курьеру).
Каждая картина после изготовления нами фотографируется, поэтому если в изделии присутствует визуальный брак, то данный факт необходимо зафиксировать непосредственно при получении товара (в отделении транспортной компании или при получении от курьера).
В этом случае процесс возврата/обмена товара намного упростится, а также поможет нам, как можно более оперативно, выявить причины брака и произвести его устранение.
Возврат денежных средств (предоплаты) по вине / инициативе покупателя после запуска изделия в работу не производится! Внесение корректировок в заказ после запуска в работу рассматривается индивидуально по возможности.
Порядок действий при возврате/обмене товара:
- Связаться с менеджером и заполнить заявку на возврат/обмен товара.
- Детально изложить причины, по которым полученный товар подлежит возврату/обмену. Приложить фото/видео материалы при наличии.
- Дождаться решения о возврате/обмене и согласовать порядок действий по возврату/обмену.
- Следовать дальнейшим инструкциям