Картина "Лавандовое поле и прекрасное небо" из 5-и частей (модуль №26)

























































Общий размер картины определяется по внешним крайним точкам изделия, без учета межмодульного расстояния между сегментами.
Как правило, оно составляет от 1 до 2.5 см в зависимости от общих габаритов картины.

Размер каждого сегмента высчитывается отдельно и округляется до целого числа. Размеры сегментов указываются в соответствующем блоке.

Общий итоговый размер изделия каждый раз пересчитывается исходя из округленных целочисленных размеров сегментов и может в незначительной степени отличаться от введенных вами, что сразу отображается в полях ввода габаритов. Наглядные размеры отображаются в блоке "Разбивка".
Галерейная натяжка
Галерейная натяжка подразумевает увеличение изображения и продолжение его на торцах картины.
При таком подходе создается целостность, однородность и объем всего сюжета.
Недостатком в данном случаем может быть использование такого типа натяжки на маленьких размерах. В этих случаях на торец картины может уйти много значимых частей изображения, что создаст эффект обрезанности и неполноценности лицевой части картины.
Данный вид натяжки рекомендован для картин средних и больших размеров.
Для картин небольших размеров лучше выбирать студийную натяжку с отражением сюжета на торцах, если необходима имитация объема.
Также необходимо учитывать, что если в дальнейшем картину планируется оформлять в багет, то данный тип натяжки теряет всякий смысл.
Студийная натяжка
Студийная натяжка подразумевает расположение всего изображения на лицевой части картины.
Торцы картины при этом можно оформить следующими способами:
- любой плашечный цвет, либо набор цветов и градиентов
- отражение основного изображения
Преимущество данного вида натяжки в том, что никакая часть изображения на лицевой стороне картины не теряется, однако объемность картинки теряется, если говорить о всей картине целиком.
Данный тип натяжки рекомендован для картин небольших размеров, а также для некоторых типов сюжетов, где значимые части расположены слишком близко к краю.
Студийная натяжка часто используется для подчеркивания стиля интерьера, дополняя общее цветовое пространство основными цветами по контуру картины.

Натуральный холст
является специализированным материалом для печати картин.
Он относится к категории ЭКО материалов, что наиболее подходит для использования в интерьерных решениях.
Структура и текстура данного материала позволяет получать печать наиболее близкую по восприятию к художественному полотну, особенно в сочетании с различными техниками стилизации, как на этапе цифровой обработки изображения, так и на этапе пост-обработки готового сюжета.
Материал является достаточно надежным и долговечным при условии правильного обращениея и использования.
Стоимость материала немного превышает цену синтетических аналогов.
Рекомендован для картин!
Плюсы:
- 100% натуральный хлопок
- Крепкий и надежный
- Хорошо держит натяжку
- Возможность доп. защиты лаком, подходит для влажной уборки
- Фактурный и солидный
Минусы:
- Выше цена
- Изредка встречается неоднородность текстуры
- Не всегда подходит под сюжеты с мелкими деталями

Искусственный (нетканый) холст
это синтетический материал на основе полиэстра.
Довольно распространен в сегменте бюджетных материалов, применяемым в интерьерных решениях.
При этом его стоимость меньше, чем у натуральных ЭКО материалов.
Однако, к основным минусам данного материала можно отнести более плоскую "нефактурную" поверхность, меньшую плотность, а также повышенную маркость лицевого покрытия, что делает обслуживание картины менее удобным.
В связи с плохой абсорбцией не покрывается защитным лаком. Может присутствовать небольшой запах.
Синтетические холсты имеют более "полиграфический" вид и хуже передают эффект живописи или ручной работы.
Плюсы:
- Наиболее матовый отпечаток изображения
- Меньшая стоимость
Минусы:
- Синтетический состав, меньшая плотность
- Менее "богатый" внешний вид, "плоская" текстура
- Хуже держит натяжку
- Маркий, требует повышенной аккуратности, не подходит для влажной уборки

В производстве мы используем только натуральные подрамники из клееной сосны 2-х типов: 18*40 мм и более мощный - 22*55 мм.
Обусловлено это в первую очередь конечными габаритами самого изделия.
При размерах стороны более 120 см мы устанавливаем тип подрамника №2, что в свою очередь дает более прочную и надежную конструкцию.
Все типы подрамников жестко крепятся, а также в зависимости от размера, устанавливаются дополнительные ограничители подвижности, что позволяет исключить люфты конструкции.
Тем не менее, вы всегда можете, по своему желанию, выбрать более прочный подрамник, даже там, где изначально установлен тип меньшего сечения.
Все модули подрамников выполняются с бортиком в местах перегиба полотна, что позволяет предотвратить заломы холста, а также создает минимальный контакт полотна с рейками. Это позволяет натягивать полотно идеально ровно и крепко без проступания контуров рамы.



Глянцевый лак
применяется для придания изображению более блестящего и насыщенного конечного вида полотна.
Покрытие лаком позволяет не только придавать более желаемый вид изделию, но и служит защитным элементом при попадании солнечных УФ лучей, а также позволяет создать условия для более качественного ухода за картиной при контакте с поверхностью полотна.
Вся лакировка тщательным образом выполняется в 2 слоя на последнем этапе подготовки картины.
Основная задача покрытия картины лаком любого типа - это добавление защитного слоя, предотвращающего выгорание и выцветание чернил, продление жизни холсту, удобство при уходе за картиной, добавление глубины и насыщенности краскам.
Полуматовый лак
также позволяет защитить картину от вредного воздействия лучей и добавить дополнительной прочности поверхности, при этом внешний вид изображения будет иметь более приглушенные блики на поверхности при попадании на нее света.
Если вы планируете располагать картину возле окна, то предпочтительнее использовать полуматовый лак, чтобы сюжет картины не слишком бликовал.
Оба типа лакировки позволяют производить влажную уборку загрязненных участков, а также предотвратить "застывание" следов на поверхности, как например, отпечатки пальцев.


Фрагменты изображения, попадающие на лицевую и торцевую части картины, могут не соответствовать приведенному на странице основному макету.
1. Основная причина - это добавление печатных вылетов на торцевой подворот, т.н. "Галерейная натяжка". Картинка увеличается и корректируется до соответствующих пропорций, чтобы изображение не прерывалось и продолжалось на торцах картины. Как правило, вылеты составляют 2.5 - 3 см, в зависимости от толщины подрамника. Соответственно, чем больше общий габарит изображения, тем более незначительная часть уйдет на подворот, меньше - более значимая.
2. Округление размеров сегментов. Каждый сегмент пересчитывается исходя из общего габарита картины, затем округляется до целого большего, что также в незначительной степени может влиять на изменение пропорций и, как следствие, на масштаб итогового избражения.
Чтобы понимать какая лицевая часть будет при том или ином размере картины настоятельно рекомендуется смотреть Разбивку, кнопка которой расположена в секции Габаритов.
Одиночная
Модульная



Вдохновляющая картина на холсте "Лавандовое поле и прекрасное небо" из 5-и частей (модуль №26) послужит замечательным элементом декора, как вашего личного, так и публичного пространства, органично влившись в интерьер практически любого типа помещения. Картина такого плана в сочетании с грамотным воплощением конструктива будет продолжительное время радовать глаз своих владельцев, либо восхищать взгляды долгожданных посетителей, а также дарить моральное удовольствие абсолютному большинству наблюдателей.
Высококачественные цифровые исходные материалы и интерьерная печать изображения, надежно закрепленная защитным лаковым покрытием, дает возможность целиком и полностью погрузиться в сюжет полотна вплоть до изучения мельчайших деталей и картина "Лавандовое поле и прекрасное небо" из 5-и частей (модуль №26) в данном случае также не является исключением из правил!
Попробуйте и оцените сами!