Пн - Пт: с 9ч до 18ч
Сб: с 10ч до 17ч
Вс: выходной

В корзине пусто!

Что влияет на цену модульной или одиночной картины на холсте?

Что влияет на цену модульной или одиночной картины на холсте?

12.06.2017

Почему на одни и те же размеры в разных магазинах цены могут отличаться?

Как и в любой другой сфере, в сфере производства картин есть понятие «качества», и оно в данном случае играет чуть ли не ведущую роль. Конечно же цена на картину не должна быть заоблачной, но она и не должна быть в ущерб качеству!
Какие основные составляющие влияют на цену картины:

Качество печати. От магазина к магазину одно и то же напечатанное на холсте изображение может вызывать как "ВАУ!" эмоции, так и, откровенно говоря, вызывать полнейшее разочарование. Связано это напрямую с тем, на каком оборудовании производится печать, какие используются исходники для печати, а также на желании магазина сэкономить или же наоборот сделать красиво.
Высокое разрешение печати, зависящее от физических параметров самой машины, отсутствие заметных полос или зерна, насыщенность тонов и правильная цветопередача, резкость и четкость изображения, - все это технические требования, которые обязательно должны быть соблюдены при печати изображения на плоттере. Получить красивое изображение на дешевой печатной машине, либо же не предназначенной полноценно для интерьерной печати, вряд ли получится. Тоже самое касается древних принтеров, лучшим достижением которых может быть широкоформатная печать наружной рекламы. Чернила для интерьерной печати должны быть экологически чистыми и не иметь запаха. Качественные чернила стоят дороже, но, в данного рода деятельности — это безальтернативная опция.
Помимо экологичности чернил важным моментом является тот факт, что дешевые чернила выгорают и выцветают довольно быстро, при этом качественные чернила гарантируют, что изображение продержится в близком к первоначальному виду долгие годы. Разница в цене между китайскими и японскими производителями может доходить до 40 долл. на литре, что естественно корректирует цену готового изделия, но и соответственно его качество. Такие упущения встречаются довольно часто, поэтому всегда при заказе в том или ином магазине картины лучше сделать предварительную цветопробу, дабы понять, что вы хотите видеть в конечном итоге, либо же наоборот не хотите.
Исходные материалы должны быть также высокого разрешения в оригинале, что можно охарактеризовать требованием к изображению не менее 3500 пикселей по меньшей стороне. Больше - лучше.

Материал холста. Сама по себе качественная печать не может быть реализована только лишь возможностями печатающей машины в отрыве от того, на чем именно печатается изображение. Если же печать, хоть и отвечающая вышеизложенным требованиям, производится на некачественном дешевом холсте, то и достойного результата ждать от такой печати не приходится.
В первую очередь при выборе полотна для картины стоит остановить свое внимание на 100% натуральном хлопковом холсте. Именно на таких холстах, а не на химических заменителях, можно наилучшим образом отпечатать изображения, а краска на полотно ляжет так, как и должна. Сам же холст должен иметь высокие абсорбирующие характеристики для впитывания чернил, но при этом также обладать свойствами влагостойкости, устойчивости к УФ излучению и быть пожаробезопасным. При этом данный выбор обойдется немного дороже своих искусственных аналогов, но не смотря на это, данный материал в полной мере отвечает критериям, предъявляемых к производству картин.
Помимо этого, такой холст обеспечит вам беспроблемное и долговечное использование готовой картины, которая не разочарует вас "провисаниями", выцветанием, высыханием и заломами с течением времени, причем, как показывает практика, такие негативные последствия выбора некачественного материала не заставят себя долго ждать и первые проявления артефактов на изделии можно заметить уже в первый месяц использования.
По факту же мы имеем на рынке такую ситуацию, когда недобросовестные продавцы, пользуясь неграмотностью клиента в данной сфере, попросту подсовывают ему под видом холста самый обычный дешевый китайский синтетический ламинат. Ламинат это даже не литой баннер, который лучше держит плотные фоновые заливки при печати, превосходит ламинированный по показателям прочности, эластичности, долговечности, устойчивости к низким температурам, фактуре поверхности. Что уже говорить о сравнении ламината с холстом. И все бы вданном слуае можно было бы понять, если бы не указание на упаковке неправдивой информации.

Хотя и среди хлопковых холстов есть разные вариации качества, фракций и текстуры, плотности, примесей и т.д. и тут все зависит от опыта и грамотности специалиста-печатника, который и подбирает полотно, максимально соответствующее высоким требованиям печати. Увидеть разницу в качестве натурального холста можно на изображении ниже.
Что же касается синтетических заменителей холста, то они в меньшей степени могут похвастаться своей совместимостью с такими изделиями, как картина, однако они также довольно распространены на рынке. Основная причина этого заключается в том, что синтетические материалы, как правило, изначально не создаются для использования в интерьерных решениях, отсюда и их меньшая стоимость по сравнению с ЭКО материалами.

Поэтому, если вы решили купить картину на холсте, то следует уделить должное внимание качеству материала, задать соответствующие вопросы продавцу, дабы не получить в итоге низкокачественное полотно, а быть может, и вовсе дешевый ламинат при декларировании  магазином печати на натуральных холстах, что, к сожалению, не редкость в наше время и подобные случаи становятся все более распространены на рынке печатных картин.

Подрамник. К сожалению, в погоне за низкой ценой зачастую сталкиваешься с абсолютной безответственностью в вопросе качественного производства, как модульных, так и одиночных картин. Конечно же подрамник необходимо изготавливать из качественной натуральной сосны, гладкой, однородной и без сучков, не говоря уже о том, что дерево должно быть хорошо просушенным. И если с "натуральностью" подрамников у определенной части производителей вопросов не вроде бы возникает, хотя и подрамники из ДСП сейчас далеко не редкость, то вот качество этой "натуральности" зачастую оставляет желать лучшего (см. фото). Такая картина в лучшем случае "порадует" вас при очень бережном обращении. Если конечно переживет транспортировку.
Помимо этого, обязательно необходимо учитывать, что контакт холста с деревом по возможности должен быть минимальным, а при натяжке холст не должен заламываться на углах. О том, что весь каркас подрамника должен быть жестко сцеплен, даже не стоит и говорить, "вертолеты" и люфты недопустимы. Именно поэтому предпочтение следует отдавать чуть более дорогим модульным подрамникам, нежели т.н. глухим подрамникам, сбитых из обычных реек, ведь качественное изготовление глухих подрамников (что также не запрещается) требует наличия дорогостоящего профессионального оборудования, чем зачастую производители пренебрегают, и сборка основы сводится к банальной помощи клея и степплера.
Конструктив же модульного подрамника изначально изготавливается производственным методом в виде отдельных планок-модулей. Концы модулей представляют собой специальную конструкцию с пазами и выступами для правильной и крепкой стыковки планок между собой. Вдоль модулей проходит специальный бортик, благодаря которому холст почти не соприкасается с самой поверхностью подрамника, а скругленная форма бортика позволяет натягивать холст без лишнего для него травматизма. Широкие и высокие модули при сборке в обязательном порядке необходимо дополнять усилением основы в виде дополнительных поперечных перемычек.

Лак. Зачастую можно столкнуться с ситуацией, когда картина не покрывается лаком по причине того, что материал сам по себе дает эффект лакового блеска, либо просто этой опцией принебрегают. Такой подход не дает абсолютно никакого преимущества по сравнению с натуральным покрытием лаком, кроме экономии для изготовителя.
Во-первых, покрытие картины лаком добавляет дополнительную защиту холсту при механических повреждениях, т.к. холст становится более крепким.
Во-вторых предотвращает пагубное влияние солнечных лучей при попадании на картину, т.к. слой лака препятствует выгоранию красок при длительном воздействии ультрафиолета, что вместе с базовыми защитными свойствами материала создаст реально долговечную основу для ваших любимых сюжетов.
В третьих покрытие лаком дает дополнительные удобства владельцу при уходе за ихделием. Полотно, вскрытое лаком, может стойко переносить умеренную влаженую уборку, что просто неизбежно с течением времени.
Что же касается самих сюжетов, то лак однозначно предает им более насыщенные краски и оттенки, с лаковым покрытием изображение еще более "оживает". Вы же можете на свое усмотрение выбрать хотите ли вы, чтобы картина блестела и тогда мы покроем изделие глянцевым лаком или же, чтобы картина не ловила слишком много бликов на себе, тогда матовый лак это то, что вам нужно.
Ну и конечно же от качества лака таже будет зависеть внешний вид изделия, ведь при покрытии некачественным лаком покрытие может либо "пузыриться", либо на поверхности могут образовываться т.н. "кратеры" из за неравномерного распределения, что также присуще низкопробным компонентам.

Именно соблюдение этих основных, приведенных нами, составляющих для изготовления действительно качественной картины позволит вам потратить ваши деньги на приобретение стоящего изделия, которое будет радовать вас долгое время и не заставит вас пожалеть о совершенной покупке! Интернет-магазин "АртФактор" использует эти правила, как неотъемлемую часть своего рабочего процесса, таким образом мы можем с большой долей уверенности гарантировать вам, что наше с вами сотрудничество будет ярким, красочным и запоминающемся и не оставит блеклых пятен на нашей репутации!